Суббота
18.05.2024
13:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

рабочая программа "Английский язык" для судостроителей- заочников
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР КОГПОАУ «Сосновский судостроительный техникум» ___________________Самигуллина Н.В. «____»______________________201__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ английский язык «общего гуманитарного и социально-экономическогоцикла» основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.02. «Судостроение» Сосновка, 2018 РАССМОТРЕНО Предметной цикловой комиссией «______________________ _________________________________» Председатель ________________________ ________________ 201__ г. Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. № 384) по специальности 26.02.02 «Судостроение». Организация-разработчик: КОГПОАУ «Сосновский судостроительный техникум» Разработчик: Гизятуллина В.Я.________________ преподаватель английского языка КОГПОАУ ССТ| Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Гизятуллина В.Я. преподаватель английского языка КОГПОАУ ССТ Содержательная экспертиза:Гизятуллина В.Я. преподаватель английского языка КОГПОАУ ССТ   СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ4 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения рабочей программы Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколенияпо специальности 26.02.02 «Судостроение» Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров среднего звена. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл профессиональной образовательной программы. Дисциплина относится к федеральному компоненту профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Целью освоения дисциплины «Английский язык» является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийсядолжен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки – 212 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки– 26 часов, самостоятельной работы – 186 часов 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 212 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 26 в том числе: лабораторные занятия - практические занятия 26 контрольные работы - курсовая работа (проект) - Самостоятельная работа обучающегося (всего) 186 в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа:  работа над материалом учебника, конспектом лекций,грамматическим материалом, выполнение грамматических упражнений 60  работа со справочным материалом, 25  выполнение индивидуальных заданий, 50  решение тестовых заданий, 15  работа с дополнительной учебной и научной литературой (подготовка сообщений по темам:) 36 Итоговая аттестация в форме зачета 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» для студентов-заочников. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1. Основной развивающий курс. 1.Я и мои друзья. Моя биография. Мои друзья. Мой рабочий день. Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме . 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 3.Составление текста «Моя биография» и «Мой рабочий день». 2 2,3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно). 6. Составление текста «Моя биография» и «Мой рабочий день».7.Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 20 2.Спорт. Путешествие. Транспорт. Покупки. Хобби. Спорт. Путешествие. Транспорт. Покупки. Хобби. Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме . 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 3.Составление текста «Мое путешествие» и «Мое хобби» 2 2.3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно). 6.Составление текста «Мое путешествие» и «Мое хобби». 7. Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 20 Раздел 2.Страноведение. Культура. 1.Россия .( Географическое положение. Полезные ископаемые. Достопримечательности). 2.Соединенное королевство Великобритания и Северная Ирландия.3.Соединенные Штаты Америки. 4.Москва. 5.Лондон 6.Вашингтон. 7.Национальные и культурные традиции. Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме .2.Чтение и перевод иноязычных текстов по теме.3.Выполнение реферата или презентации по страноведению или культуре. 2 2,3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно). 6.Составление монолога (по выбору)(географическое положение, полезные ископаемые, достопримечательности, климат в России, родной город - по речевому образцу). 7.Составление презентации о России или любой англоязычной стране. 8.Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 20 Раздел 3. Система образования в разных странах. 1.Система образования в России. 2.Система образования в Великобритании. 3.Система образования в США. 4. Знаменитые люди страны (культуры и науки). Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме. 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 3.Составление реферата или презентации по теме «Знаменитые люди (любой англо-язычной страны или России)». 2 2 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод текста о системе образования в разных странах.2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно).6.Составление краткого пересказа текстов.7.Составление плана-конспекта текстов.8.Составление реферата или презентации «Знаменитые люди» (страна на выбор).9. Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 20 Раздел 4. Деловой английский. Деловой английский Практические занятия. 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме . 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 3.Составление эссе о себе. 4. Письменное составление резюме. 5.Письменное составление писем делового характера. 6. Составление письма личного характера. 2 2,3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4.Знакомство с общими принципами составления документов и писем.5.Составление эссе о себе.6. Письменное составление резюме.7. Письменное составление писем делового характера.8. Составление письма личного характера.9.Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 20 Раздел 5. Современные компьютерные технологии. Компьютер. Интернет. Практические занятия. 1. Изучение лексико-грамматического материала по теме . 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме. 3. Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно). 2 2,3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод текстов о компьютере и интернете.2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно).6.Составление краткого пересказа текстов.7.Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 16 Раздел 6. Профессиональная лексика. Судостроение. 1. Что такое современный корабль? Конструкции корпуса корабля. Продольные и поперечные балки. 2. Форма корпуса корабля. План корабля. Основные размеры корабля. Статика судна. Динамика судна. 3. Грузы, напряжения, деформации. Общий продольный изгиб судна. Устойчивость конструкции. Концентрация напряжений. 4. Общая классификация гражданских судов. Виды грузовых судов. Безопасность судов Надзор над судном. 5.Этапы строительства корабля. Оснащение корабля. Спуск судна на воду. 6. Судовая энергетическая установка. Вспомогательное оснащение судна. Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Судостроение». 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме.3. Ответы на вопросы по содержанию текстов (устно). 14 2,3 Самостоятельная работа студентов: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Судостроение». 2. Составление лексического словаря к тексту. 3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию. 4. Совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 5.Ответы на вопросы по содержанию текста (устно).6.Составление диалога или полилога (по выбору).7.Составление презентации на тему «Классификация судов». 8.Изучение грамматического материала и выполнение грамматических упражнений. 70 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете иностранного языка. Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся в группе, рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: мультимедийный проектор,экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением, наглядные пособия (учебники, плакаты, карты, карточки, адаптированные конспекты, таблицы, тестовый материал, индивидуальные карты мониторинга учебных знаний). 3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1.И.П.Агабекян. Английский язык (среднее профессиональное образование).Ростов-на Дону; «Феникс» , 2014 г 2.И.П.Агабекян ,П.И.Коваленко « Английский для инженеров».Ростов-на Дону; «Феникс» , 2014 г 3. Е. Ю. Першина «Английский язык для кораблестроителей: учебное пособие» М. : Флинта, 2012 г. Дополнительные источники: 3. Голубев А.П.,Балюк Н.В., Смирнова И.Б. «Английский язык»-М.:Издательский центр «Академия», 2008 4 .Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо 2012. 5.Большой англо-русский политехнический словарь:в 2 т. – М.: Харвест, 2004. 6.Лариса Романова. Практическая грамматика английского языка.- М.: «Айрис пресс», 2008. 9 .Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003. Интернет-ресурсы 1. http://www.britannica.co.uk 2. http://en.wikipedia.org 3. http://www.study.ru 4. http://school-collection.edu.ru/catalog/ 5. http://www.english-language.ru/articles/ 6. http://enghelp.ru/ 7. http://www.alleng.ru/english/eng.htm 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, контрольных и самостоятельных проверочных работ, проектов и во время итоговой аттестации. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Умения: общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - экспертная оценка на практических занятиях переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас Знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования
Категория: Мои статьи | Добавил: valentina28 (28.05.2020)
Просмотров: 133 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz